Как написать рекламный пост с бешенной конверсией

Здравствуйте, читатель моего блога. Сегодня статья о том как написать рекламный пост так чтобы его начали читать. Заинтересовались тем что там написано. Поделились этой информацией. И самое главное для чего Вы вообще писали пост, это переход по ссылке для получения информации о продукте, услуге или о проекте где Вы зарабатываете.

Я как и Вы раньше думала что это просто. Бери копируй и вставляй на свою страницу. До определенного момента так и делала. Но начала задумываться. Почему же так мало просмотров, почему нет комментариев, почему вообще нет переходов по моим ссылкам? Стала смотреть посты на страницах где много просмотров и комментариев.

Оказалось что я все делаю неправильно.

И все же как правильно написать рекламный пост. И неважно вконтакте, в инстаграм или где либо еще. И так приступаем.

Первое. Привлекаем внимание.

Мы все любим глазами, поэтому самое важное это картинка. Она должна быть яркая не заезженная, привлекательная. Как быстро найти такую картинку можете прочитать Здесь.

Далее идет заголовок. Он играет мега важную роль. Заголовок должен не просто бить в проблему Вашего клиента или партнера , а стучать, колотить. Например, Ваша целевая аудитория это люди желающие получить дополнительный доход в интернете. Их боль найти заработок, но они не знают как. А Вы знаете. Какой заголовок здесь может быть? « Не знаешь как заработать?» это боль, человек действительно не знает и хочет узнать. «Переходи, узнай как я зарабатываю» это решение проблемы.

Затем снипетт, он усиливает эффект от заголовка. Что такое снипетт это ссылка на Ваш проект, товар. « Здесь твоя система для заработка»

Второе. Поднимаем проблему клиента.

Он должен узнать себя или кого-то близких. Как в нашем случае « У тебя сейчас сложный период, не хватает денег на все. Ты готов научиться зарабатывать в сети»

Третье. Пугаем, максимально пугаем.

Что будет если он не решит проблему. Как в нашем примере « Твои доходы не увеличатся если ты будешь просто сидеть и ничего не делать. Ты теряешь каждый день на просмотр супер кнопки» бабло", а ее НЕТ. Когда ты уже это поймешь?"

Четвертое. Даем решение проблемы.

Показываем как наш продукт решит проблемы клиента: путь от боли к удовольствию.
Исходя из нашего примера. Подробно описываем что входит в систему, какие программы и продукты. «С помощью нашей системы и нашего обучения Вы заработаете свои первые деньги в интернете.»

Пятое. Убираем возражения.

Нужно убрать все возможные возражения. Как в нашем примере. « Где можно еще получить такой объем обучения и готовую систему для заработка за такие деньги?»

Шестое. Кто я такой и почему мне можно верить.

Продаете свою экспертность и кто я такой, я такой же как ты. Показываете свои результаты. Чему Вы уже научились, что у Вас уже есть, какие результаты уже получили.

Седьмое. Что говорят обо мне.

Отзывы и кейсы о Вас. Если у Вас пока этого нет. Можете пропустить этот пункт.

Восьмое. Продаем продукт.

Подробно рассказываем чем Ваше предложение лучше, чем у других.

Девятое. Рисуем картинку будущего.

Что будет если, как в нашем примере, он изучит и применит на практике все что есть в системе.

Десятое . Гарантии.

Убираем последние страхи. Как в нашем примере «Моя цель вырастить новых партнеров, и я приложу все усилия что бы и мой партнеры получали деньги из интернета»

Одиннадцатое. Призыв к действию. Куда нажать.

Вот и все что нужно учитывать для того что бы написать правильный пост. Когда Вы при написании постов будете следовать этой небольшой инструкции, думаю что просмотры и комментарии к Вашим постам увеличатся.
Спасибо дорогой читатель, что дочитал до конца. Надеюсь что в этой статье я ответила на вопрос как написать рекламный пост.

Возможно Вам будет полезна статья «Где найти красивые картнинки. Для Ваших постов и статей». Читайте ее Здесь.

Не забудьте поделиться с друзьям. Если будут вопросы пишите в контакты

И еще дорогой читатель, за честный комментарий к этой записи подарю книгу PDF « 60 идей для контента в соц. сетях».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Ирины Васильевны
Комментарии: 1
  1. Ирина Васильевна (автор)

    Спасибо за статью

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: